Архивы рубрики ‘парковка’

Инспекторы МАДИ — новые враги водителей

Уже 1 февраля этого года на дорогах Москвы появятся новые инспекторы Московской административной дорожной инспекции или МАДИ, передает портал M24.ru. Вернее, они будут не на дорогах, а на тротуарах, так как инспекторы МАДИ будут патрулировать дороги пешком. Первое время речь будет идти всего примерно о десяти инспекторах, однако через несколько месяцев их штат увеличится до 500 человек. «Инспекторы будут выписывать штрафы за нарушение правил стоянки и остановки», — заявила пресс-секретарь департамента транспорта Алена Еремина.

Инспекторы МАДИ — новые враги водителей  - Фото 1

Форма у новых инспекторов будет темно-синяя. «Форма для инспекторов будет сшита по классическим лекалам, известные дизайнеры в ее разработке не участвовали. На темно-синей ткани будет серая светоотражающая нашивка «МАДИ». Также на плечах будут погоны, но не полицейские, а гражданские», — рассказали в департаменте.

Надо отметить, что сейчас в Москве уже работает 70 пеших инспекторов. Но они относятся к ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» — в функции таких контролеров входит очистка номерных знаков от грязи и «случайно» заклеенных номеров в зоне платной парковки. Также они имеют возможность фиксировать неоплату парковки. Инспекторы МАДИ смогут работать везде и они смогут штрафовать за парковку под знаками 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена». Штраф за последнее нарушение в столице составляет 3000 рублей.

Напомним, зона платной парковки появилась в Москве в ноябре 2012 года. С июля 2013 года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца, с 25 декабря 2013 года платной стала стоянка во всех районах внутри Садового кольца. А вчера заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что в 2014 году зона платной парковки в Москве расширится до пределов Третьего транспортного кольца (ТТК), однако произойдет это не повсеместно, а точечно. Предполагается, что платная парковка появится около торговых и бизнес-центров.

 

источник

ГИБДД не будет штрафовать за неправильную парковку

Столичные власти договорились с ГИБДД о разделении полномочий. С 1 декабря контроль за соблюдением правил парковки переходит в ведение специального подразделения городских властей.

По новому положению, сотрудники «парковочной полиции» смогут выписывать штрафы за остановку под знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Соответствующие поправки будут внесены в КоАП города.
«Надеемся, на этой неделе выйдет соответствующее распоряжение правительства Москвы», — заявил глава дептранса Максим Ликсутов.
Первые патрули парковочных инспекторов числом в 70 человек вышли на маршруты в районе Бульварного кольца уже 1 сентября.

источник

 

Названа стоимость эвакуации автомобилей в Москве

С 15 сентября в столице вводятся новые правила эвакуации автомобилей — нарушителей правил парковки. Автовладельцам, нарушившим правила остановки и стоянки, придется не только платить штраф, но и оплачивать эвакуацию автомобиля, а также содержание его на штрафстоянке. Минимальный тариф за эвакуацию – 3000 рублей.

В официальном сообщении столичного департамента транспорта говорится, что новая система эвакуации, которая будет введена уже в ближайшее воскресенье, предполагает усиление контроля за соблюдением правил стоянки и парковки, а также частичное изменение процедуры возврата эвакуированного автомобиля.
Количество эвакуаторов в Москве возрастет со 100 до 305 к концу декабря 2013 года, а эвакуированные на штрафные стоянки автомобили можно будет забрать только после оплаты штрафа, вывоза и стоянки транспортного средства, если автомобиль находился на ней более суток.
Тарифы за транспортировку и хранение транспортного средства будут варьироваться в зависимости от мощности двигателя — от 3000 до 7000 руб., эвакуация грузового транспорта обойдется нарушителю в 27 000 руб.

«Новая система эвакуации станет эффективным ответом на жалобы водителей и жителей города на нарушения правил парковки и заторы в переулках из-за неправильно припаркованных автомобилей, которые затрудняют движение пешеходов, общественного транспорта и других участников дорожного движения», – прокомментировал нововведение врио заммэра Москвы, глава дептранса Максим Ликсутов.
Власти подчеркивают, что в первую очередь будут эвакуировать автомобили с тротуаров, переходов и остановок общественного транспорта.
Парковка в пределах Бульварного кольца столицы стала платной с 1 июня.
Напомним, недавно депутаты фракции ЛДПР представили законопроект, которым предусматриваются штрафы для водителей эвакуаторов за остановку и стоянку в запрещенных местах в размере 5000—10 000 руб. По мнению авторов документа, водители эвакуаторов, призванные освобождать улицы от препятствующих движению автомобилей, нередко сами становятся на пути водителей и пешеходов.

 

источник

Столичный опыт платных парковок распространят на регионы

Первыми адаптировать новшества столичного дептранса в области платных парковок решили в Нижнем Новгороде.

no_copyright_nn

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов объявил, что властями уже разработана схема платных парковок. По замыслу организаторов, стоимость парковки в центре города, где власти определили 3000 парковочных мест, составит 20 рублей в час. Доход от проекта пойдет в городской бюджет. Ожидается, что таким образом городская казна получит до 70 млн рублей в год.

Директор департамента транспорта и связи администрации города Олег Семечкин заявил, что основная цель проекта — снижение автомобильного потока. «Кроме этого мы совместно с ГИБДД решаем проблему неправильно припаркованных машин и снижаем «блуждающий трафик» (транспорт, который наматывает круги, ища свободное парковочное место). «Одновременно с этим мы повышаем привлекательность общественного транспорта, — заявил Семечкин. — Нижегородцы будут считать, что выгоднее: добираться на работу на своем автомобиле, сжигая бензин в пробках и оплачивая парковку, или общественный транспорт».

Критики проекта отмечают, что, как и в Москве, власть попросту изыскала очередной способ изъятия денег из карманов автомобилистов, не предоставив ничего взамен: местом платной парковки стала бесплатная ранее обочина. Автомобилисты опасаются, что озвученный тариф в 20 рублей за час на практике окажется существенно выше — в выступлении по радио один из чиновников городской администрации проговорился, что в центре цена машиноместа будет выше в несколько раз. По самым скромным подсчетам, работающим в нижегородском сити и пользующимся личным транспортом придется выложить примерно по 4000 рублей в месяц при средней зарплате в городе 15 000-20 000 рублей.

К чести мэра Нижнего Олега Кондрашова нужно отметить, что, в отличие от своих московских коллег, он правильно понимает роль личного примера – так, прошлой зимой он предложил коммунальным чиновникам ходить пешком до тех пор, пока улицы не будут расчищены от снега.

Источник

Платная парковка в центре Москвы – уже с 1 июня

Столичные власти остались довольны экспериментом по введению в столице первой зоны платной парковки в районе улиц Каретный ряд и Петровка. Именно поэтому принято решение в самом ближайшем будущем сделать платным всю территорию Москвы в пределах Бульварного кольца, передает «Интерфакс». Называются и конкретные сроки.

Увеличить

«С 1 июня, мы считаем, что Бульварное кольцо станет платным. Будет подготовлено специальное постановление правительства Москвы по этому поводу», – заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Стоимость парковки будет стандартной во всем центре столицы – 50 рублей в час. Льготы получат ветераны войны и инвалиды, плюс 10% мест зарезервируют для малоимущих. Кроме того, местные жители получат специальные пропуска для парковки в ночное время.

P.S. Отметим и еще одну «приятную» новость для столичных водителей. С 15 сентября этого года эвакуация неправильно припаркованных автомобилей будет платной. «Тариф еще не определен правительством Москвы, но примерная средняя стоимость эвакуации составит пять тысяч рублей», — пояснил Ликсутов. В эту сумму войдут и первые сутки хранения машины. Далее за стоянку машины будут брать по 1000 рублей в сутки.

 

Источник

МКФ продолжают рассылать ошибочные штрафы за парковку

Эксперимент с автоматической фиксацией нарушений правил парковки продолжает «радовать» подопытных жителей столицы. Москвичам приходят штрафы за нарушения, которых они не совершали.

О том, что комплексы мобильной видеофиксации, призванные следить за нарушениями правил стоянки в Москве, могут ошибаться, выписывая по пять, а то и по восемь штрафов за одно нарушение, стало известно практически сразу после начала эксперимента. И вот тема получила продолжение.

Жители Центрального округа столицы рассказали блогеру Евгению Шульцу (Александру Евсину), что им  регулярно выписывают штрафы с неверным указанием места парковки, которое система определяет как нарушение. К примеру, москвич Леонид Антонов, набравший таких штрафов уже почти на 20 000 рублей, получил  постановления о назначении административного наказания в виде штрафа, на которых «ПаркРайт» (идентификатор № 58012851) определил его машину как запаркованную по адресу Ср. Каретный пер., д. 5, в то время как в реальности (что подтверждает сервис Яндекс.Панорамы) машина находилась по адресу Ср. Каретный пер., д. 7, где, как уверяет местный житель, парковка разрешена.

no_copyright_parkon

Александр Евсин заподозрил, что в предложенной Дептрансом методике определения нарушения места парковки заложена фундаментальная уязвимость, обусловленная базовыми свойствами GPS/ГЛОНАСС, что и гарантирует ошибочные штрафы.

 «За рулем.РФ» обратился за разъяснениями к специалистам, и они подтвердили, что неточности в работе системы можно было предвидеть.

Как рассказал Глеб Славутский, директор департамента развития и маркетинга компании «Автолокатор», погрешность определения координат существует не только у ГЛОНАСС, но и у GPS. В условиях городской застройки она может составлять, в среднем, 10-15 метров.  Причиной этого служат помехи, создаваемые строениями и различными электронными устройствами. И ГЛОНАСС, и GPS изначально создавались в военных целях, и обе имеют систему настройки точности определения координат. Для военных целей необходима высокая точность — до 1 метра. МКФ —  гражданская система. Соответственно, погрешность у нее в условиях городской застройки может колебаться в пределах 10-15 метров. Однако необходимо учитывать, что парконы/паркрайты определяют координаты и передают их в единый центр. Уже система накладывает их на карту и определяет адрес. Привязка к адресу в некоторых случаях может быть неточной из-за близкого расположения нескольких домов или когда машина стоит на перекрестке улиц..

 МКФ определяет координаты в формате ПЗ-90.02 (государственная геоцентрическая система координат, использующаяся в целях геодезического обеспечения орбитальных полетов и решения навигационных задач) и представляет точку, где находится машина в числовом виде. После этого на координаты накладывается карта (здесь тоже может быть погрешность в зависимости от того, какая карта накладывается), а потом идет привязка к адресу. Например, если машину засекли на МКАДе, прибор ее определяет в координатах 55.588629 37.541207, это примерно 37-й км МКАДа. Затем система (не МКФ) привязывает координаты к адресу и может это сделать по адресу проезд Карамзина, 13, к. 1, потому что на МКАД объектов нет. То же самое происходит на перекрестках или там, где дома стоят рядом.

Kolodochkin2_no_copyright

Михаил Колодочкин, зав. отделом экспертиз и спецпроектов журнала  «За рулем»:

Целесообразность самой затеи упорядочить ситуацию с парковками сомнений не вызывает. Со стихийными парковками где попало нужно бороться, и процесс должен быть максимально автоматизирован. Но нынешний способ воплощения этой затеи — это откровенный технический провал. Эксперименты хороши в лабораториях, а не на живых людях, которым нет никакого дела до того, с какой точностью используемая техника умеет определять координаты автомобилей. Если не справляются мобильные комплексы, следует многократно дублировать замеры, использовать помощь стационарных камер — вариантов много. И пока вероятность безошибочных приговоров не приблизится к ста процентам, эксперимент следует отменить как провалившийся и наказать тех чиновников, которые, прикрываясь высокими словами, пополняют казну за счет невиновных водителей.

Столичные власти решили «изгнать» бесплатные парковки из центра

Парковка внутри Бульварного кольца с 1 июня станет платной. 50 рублей – ставка, которую столичные власти считают оптимальной как минимум до конца года. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС рассказал  глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

3746734_no_copyright

«Мы планируем, что парковка на улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца станет платной примерно к 1 июня этого года. Будет организовано около 5 тысяч парковочных мест. Для резидентов и тех людей, которые постоянно здесь живут, эта парковка фактически будет бесплатной. Будет лишь небольшая оплата в год, связанная с получением парковочного разрешения. Но в целом они стоят 24 часа 7 дней в неделю бесплатно. Для всех остальных тариф будет такой же, как и в пилотной зоне: 50 рублей. Способов оплаты масса. В первую очередь, это интернет-оплата с помощью мобильного телефона. Также будут установлены паркоматы, и будет возможность оплаты предоплатной или кредитной картой», — рассказал Максим Ликсутов.

Чиновник рассчитывает, что в результате этого пропускная способность улично-дорожной сети вырастет примерно на 15%. Кроме того, среднее время стоянки машины на улично-дорожной сети должно снизится примерно в 3 раза.

Максим Ликсутов отмечает, что  в данном случае не стоит задача заработать деньги.  По решению мэра и правительства Москвы, все средства, которые получает город за парковку, отдаются в районные управы, и глава управы вместе с муниципальными депутатами определяет, как их потратить. То есть они станут дополнением к бюджетам, которые управы получили от правительства Москвы до начала года.

Чиновник обозначил главную задачу – сделать так, чтобы все жители города могли пользоваться улично-дорожной инфраструктурой в полном объеме. Как пешеходы, так и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта. Цель – сделать так, чтобы был порядок на улице, чтобы машины парковались в строго определенных местах. Чтобы меньше нарушались правила дорожного движения и меньше было помех на дороге.

Мы обратились за комментариями к сотруднику журнала «За рулем» Михаилу Колодочкину, который проживает как раз в центре Москвы – на углу улицы Покровка и Потаповского переулка.

Kolodochkin_no_copyright«Я обратился в Департамент транспорта с вопросом, как получить это «бесплатное» место. В ответ получил чиновничью отписку, которую привожу ниже. Общий смысл такой: зарегистрируйтесь на сайте Госуслуг г. Москвы и потом… А вот что потом – неясно. С тех пор  обзвонил массу чиновников, в результате нашел одного адекватного человека, милую девушку, которая объяснила, в каком конкретно месте на сайте я должен зарегистрироваться (разобраться в этом не так-то просто), а в конце беседы она сказала, что только делать этого не имеет смысла, потому что указ о том, что все парковки станут платными, появится не раньше мая, а до этого времени регистрация на сайте невозможна. Поэтому храню свой автомобиль возле работы (довольно далеко от дома), где пока это можно делать бесплатно. Все эти хлопоты доставляют мне массу неудобств».

YAKU16101

Все парковки внутри Бульварного кольца будут платными

Столичные власти пообещали до конца 2013 года сделать платными все московские парковки в пределах Бульварного кольца. Таким образом, пилотный проект, стартовавший в столице в начале ноября, фактически уже признан успешным.

Все парковки внутри Бульварного кольца будут платными. "За Рулем" www.zr.ru

Платные парковки, внедрение которых началось в Москве с 1 ноября, ежедневно приносят в городской бюджет 130 тысяч рублей. И хотя до окончания эксперимента осталось еще три месяца, городские власти уже сегодня заявляют, что через год все парковки в пределах Бульварного кольца станут платными.

По словам первого зам. руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной структуры Москвы Евгения Михайлова, за оставшиеся три месяца можно будет в условиях зимней непогоды обкатать все самые сложные моменты и обнаружить возможные проблемы в работе оборудования.

Парковки приносят городу доход даже несмотря на то, что большинство водителей пытается найти бесплатное место для стоянки. Но таких, по статистике департамента транспорта, с каждым днем все меньше. Число водителей, предпочитающих за 50 рублей в час поставить автомобиль там, где это удобно, растет с каждым днем и только за последние две недели увеличилось более чем в два раза, сообщил Михайлов на «горячей линии» «Российской газеты».

Как утверждают в мэрии, все платные парковки будут автоматизированными и никаких парковщиков в оранжевых жилетах водители не увидят. По словам Михайлова, деньги, собранные за парковку, в основном, будут направляться на улучшение транспортно-дорожной сети города, в том числе и на строительство велопарковок.

Кстати, обещают в мэрии разобраться и с парковками типа «для клиентов». Огражденные столбиками куски дорожной части находятся на общественном пространстве, и заведения, помечающие подобным образом свою территорию, будут наказывать рублем. Нетронутыми останутся только ведомственные спецпарковки, расположенные непосредственно на собственной территории учреждений.

Льготы на парковку останутся, но только у ветеранов и инвалидов. Остальным же москвичам, если им не достанется места во дворах, придется оплачивать парковку в общем порядке.

Москва: парковочный календарь

По данным мэрии, в пределах Бульварного кольца всего 17 400 парковочных мест, причем большую часть из них занимают автомобили жителей ЦАО. Приводит это к тому, что водители игнорируют правила, лишь бы приткнуть куда-нибудь свое авто. Власти города разработали пошаговую стратегию борьбы

 

1 мая

По улицам города начали колесить так называемые парконы − автомобили Ford Focus, оснащенные камерами слежения, которые автоматически вычисляют неправильно припаркованные машины и передают данные о них в Центр организации дорожного движения. Так что по почте штрафы теперь будут приходить не только любителям быстрой езды.

1 июля

Сумма штрафа за нарушения правил парковки поднимется аж в 10 раз − вместо 300 рублей 3000 отдаст водитель, оставивший автомобиль на тротуаре, пешеходном переходе или остановке общественного транспорта. А посмевшему покуситься на место для инвалида и вовсе придется раскошелиться на 5000. Чтобы это не стало для заядлых нарушителей неожиданностью, уже в мае Департамент транспорта начинает распространять специальные листовки желтого цвета с предупреждениями. Их будут класть под дворники автомобилей в центре города.

1 сентября

К этому времени будет запущено специальное приложение для мобильных телефонов, предоставляющее информацию о наличии свободных машиномест в центре столицы, причем как на капитальных парковках, так и на улично-дорожной сети.

1 октября

На некоторых центральных улицах в рамках пилотного проекта начнется взимание платы за парковку на придорожном пространстве. Не останется бесплатных мест на Петровке, Теат­ральной площади и улице Каретный ряд, где больше трети автомобилей припаркованы с нарушением правил.

1 января 2013

Парковка в пределах Бульварного кольца станет платной. Если оставить автомобиль в подземном паркинге на Тверской сейчас стоит 100 рублей в час, то поставить его вдоль улицы обойдется вдвое дешевле − 50 рублей в час. Правда, стоимость может немного отличаться в зависимости от района.

Февраль 2013

У москвичей появится возможность оплачивать парковку с помощью мобильного телефона. Для этого водителю нужно будет всего лишь отправить оператору смс-сообщение с указанием номера своего автомобиля.

Комментарий

Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта Москвы:

− То, что в центре Москвы жесткая нехватка парковочных мест – это факт. Но при этом капитальные много­уровневые паркинги заполнены не более чем на треть. Люди по привычке ставят машины на улицах, а не в паркингах. Естественно, отчасти это можно объяснить завышенными ценами, которые кое-где достигают 200 рублей в час, но сейчас мы ведем переговоры с владельцами паркингов о снижении стоимости. В идеале она должна составлять 50 рублей. Эта цена вполне приемлемая. Что касается платы за стоянку на улице, то ни в одном мегаполисе мира вы бесплатно в центре не припаркуетесь, так что это нормальная практика, к которой москвичам тоже надо приучаться.

Вердикт

 

 

 

Сергей Настин, редактор:

− Займемся математикой. При самом лучшем раскладе оставить автомобиль в центре города со следующего года можно будет за 50 рублей в час. Стандартный рабочий день – 9 часов. То есть в день работающему в пределах Бульварного кольца автомобилисту придется отдать за стоянку 450–500 руб­лей, в неделю – 2500, а за месяц – 10 000. Выходит, арендовать место для машины в Москве по стоимости все равно, что снимать комнату. Делаем вывод: ценность автомобиля в столице фактически приравнивают к ценности человека. Цинично, но правда.
Власти много раз подчеркивали, что вводить плату за въезд в центр города не будут, в итоге сделали то же самое, только обозвали по-другому. Приведет же все это к тому, что автомобилями забьются все улицы от Бульварного до Садового кольца. Тогда Департаменту транспорта придется расширить зону платной парковки до пределов Садового кольца. И так далее, пока весь город не станет одной большой платной парковкой.

 

 

 

оригинал статьи

Страницы
Развернуть | Свернуть
Новости по рубрикам
Архив ноовостей
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Метрика